![Комитет муниципального имущества города Курска напоминает о необходимости прохождения ежегодной перерегистрации и подтверждения статуса нуждающихся в жилых помещениях. Комитет муниципального имущества города Курска напоминает о необходимости прохождения ежегодной перерегистрации и подтверждения статуса нуждающихся в жилых помещениях.](/netcat_files/generated/103/156/760x570/2207/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=4fdf3c4ae5fbf2cdabced2486c537865&resize_mode=0&wm_m=0)
- документы, подтверждающие состав семьи (паспорта, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие документы), в случае, если данные факты имели место;
- лицевой счет квартиросъемщика по месту жительства;
- справка о составе семьи;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (ордер, договор найма, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, судебное решение и т.п.).
Документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригинала.
О своем посещении необходимо предварительно сообщить по тел.: 70-21-48, 70-38-48, 70-38-56, или по адресу электронной почты: uprav_gilya@mail.ru.
В случае неподтверждения нуждаемости в улучшении жилищных условий граждане могут быть исключены из списка нуждающихся в улучшении жилищных условий.