После первого тура обсуждений в каждой команде был выбран проект-победитель. Далее финалисты представили свои макеты уже для всех участников стратегической сессии. По результатам общего голосования участников стратсессии, победителем стала Надежда Алымова из местного отделения «Движения Первых» города Курска.
Ее макет представляет собой изображение соловья в цветах «Движения Первых» с использованием основных элементов брендбука. Девушка продемонстрировала в своем проекте также возможность использования символа на предметах раздатки, что показало его удобство в использовании. Смысл, который был заложен в символ, перекликается с лозунгами «Движения Первых» — открытый новому, дружелюбный соловей, который привносит позитивные изменения в жизнь региона.
В завершение мероприятия активисты присоединились к Всероссийской акции «Защитники Первых» и упаковывали шоколадки в подарочную упаковку. После шоколад направят военнослужащим в зону СВО с поздравлениями с Днём защитника Отечества.