Здесь вы можете отправить заявление, жалобу или предложение
Отправить обращение
Как обратиться в Администрацию города Курска
Личный прием граждан осуществляется в Администрации города Курска по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 1.
График работы:
Понедельник - четверг – с 09.00 - 18.00;
пятница – с 09.00 - 16.45;
перерыв – 13.00 – 13.45;
суббота и воскресенье – выходные дни.
Справочные телефоны: +7 (4712) 55-47-90, +7 (4712) 51-25-72, +7 (4712) 55-47-74
Возможно предварительно записаться на личный прием к должностным лицам органов Администрации города Курска по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 1., каб. 104, или по тел.+7 (4712) 55-47-90, +7 (4712) 51-25-72; +7 (4712) 55-47-74
Прием граждан должностными лицами органов Администрации города Курска осуществляется на основании графиков, утверждаемых ежемесячно Главой города Курска, время приема с 15.00 до 17.00.
Для записи на личный приём необходимо указать конкретную проблему, предложение, заявление или жалобу, которые планируется обсудить в ходе приёма.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В Администрацию города Курска возможно обратиться письменно:
- в форме электронного документа через раздел «Отправить обращение» на главной странице официального сайта Администрации города Курска;
- почтовым отправлением по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 1., Администрация города Курска;
- привезти письмо лично по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, пт. с 9:00 до 16:45 часов, перерыв с 13:00 до 13:45 часов.
ВНИМАНИЕ! В связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2024 № 547 "О внесении изменений в Федеральный закон от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) с 30 марта 2025 года к рассмотрению принимаются обращения, направленные с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Направление гражданином обращения на адрес электронной почты государственного органа или муниципального органа, должностного лица Федеральным законом не предусмотрено.
Таким образом, электронная почта государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица не может быть использована как канал приема обращений граждан, подлежащих рассмотрению в рамках Федерального закона № 59-ФЗ.