Личный прием граждан осуществляется в 3-ю среду месяца с 15:00 до 18:00 в комитете финансов города Курска по адресу: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1
Справочные телефоны: +7 (4712) 55-48-14, +7 (4712) 51-29-77
Адрес электронной почты: gorfin@kursktelecom.ru.
Приём граждан в комитете финансов города Курска проводят:
- председатель комитета финансов города Курска - каб.401А;
- заместители председателя комитета финансов города Курска - каб.402,417 ;
- начальник отдела правового обеспечения, внутреннего финансового аудита и мониторинга комитета финансов города Курска - каб. 418;
- начальник отдела планирования доходов бюджета города и налоговой политики комитета финансов города Курска - каб. 408;
- начальник отдела планирования расходов бюджета города комитета финансов города Курска - каб. 423;
- начальник организационно-кадрового отдела комитета финансов города Курска - каб. 424.
Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности. Правом на первоочередной личный прием обладают:
- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в связи с исполнением ими трудовых обязанностей;
- инвалиды I и II групп.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию комитета финансов города Курска гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
Прием и регистрация письменных обращений граждан, поступивших в комитет финансов города Курска производится консультантом организационно-кадрового отдела, ответственным за делопроизводство в комитете.
Консультант организационно-кадрового отдела комитета финансов города Курска, ответственный за работу с обращениями граждан:
- проверяет правильность адресации корреспонденции;
- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеивает), к тексту письма подкалывает конверт.
В случае поступления оригиналов документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр, приложенных к письменному обращению, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан:
- отмечает в регистрационной карточке СЭД «Дело» факт поступления оригинала документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр;
- в течение 7 рабочих дней возвращает заявителю оригиналы документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежные купюры ценной бандеролью.
На письменные обращения, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда при вскрытии конвертов обнаружена недостача документов, упомянутых автором письменного обращения, в том числе отсутствуют приложения, прикрепленные файлы, указанные в обращении, поступившем в форме электронного документа, составляется акт, экземпляр акта приобщается к поступившему обращению.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится консультантом организационно-кадрового отдела, ответственными за работу с обращениями граждан, на личном приеме граждан – муниципальными служащими комитета финансов города Курска, осуществляющими прием согласно утвержденным графикам личного приема граждан.
Консультант организационно-кадрового отдела, ответственный за работу с обращениями граждан, по просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре письменного обращения проставляет штамп с указанием наименования органа, даты приема письменного обращения либо с указанием инициалов уполномоченного на то лица, даты приема письменного обращения.
Консультант организационно-кадрового отдела комитета финансов города Курска, ответственный за работу с обращениями граждан, проверяет правильность оформления письменного обращения.
Консультант организационно-кадрового отдела комитета финансов города Курска, ответственный за работу с обращениями граждан, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом председателю комитета и принять необходимые меры безопасности.
Письменные обращения граждан с пометкой «лично» передаются адресату без вскрытия конверта (пакета). В случае, если письменное обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в установленном порядке.
Письменные обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, а также письменные обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами регистрируются и рассматриваются в установленном порядке.
Обращения, поступившие в форме электронного документа, переносятся на бумажный носитель и рассматриваются как письменное обращение. Консультант организационно-кадрового отдела комитета финансов города Курска, ответственный за работу с обращениями граждан:
- на лицевой стороне первого листа обращения в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп. В случае,если место, предназначенное для штампа, занято текстом обращения, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла обращения;
- указывает в регистрационной карточке СЭД «Дело» фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;
- указывает социальное положение и льготную категорию (в случае наличия) заявителя;
- отмечает вид обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично, поступило в форме электронного документа и т.п.);
- отмечает тип обращения (заявление, жалоба, предложение);
- кратко формулирует суть обращения;
- отделяет от обращения, в случае поступления, денежные купюры, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости снимает с них копии) и обеспечивает их возврат заявителю;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку (повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением);
- производит сканирование и размещает в СЭД «Дело» письменные обращения в электронной форме.